Логистика и маркетинг Учебное пособие артикул 12939c.
Логистика и маркетинг Учебное пособие артикул 12939c.

В учебном пособии содержатся основные сведения по логистическим технологиям как синергии товаропроизводителей (товаровладельцев), складских систем и транспорта, обеспечивающего оеяпа перемещение товарных ресурсов Показана тесная функциональная связь между логистикой и маркетингом, которая впервые определена как "Маркетингологистика" - прообраз будущей новой дисциплины Впервые показана маркетингологистическая связь влияния логистических издержек на формирование рыночной цены равновесия на товар Приведена новая 4-уровневая иерархическая структура логистических технологий, а также интегрально-логистическая цепь с соответствующими натуральными и стоимостными критериями их оценки Рассмотрены организационные признаки управления с рекомендациями по выбору логистического персонала Разработаны принципы размещения логистических центров "общего пользования" при заданных материальных потоках Для студентов высших учебных заведений, а также практических работников, занимающихся проблемами логистических технологий в различных отраслях экономики Авторы Алик Чеботаев Дмитрий Чеботаев.  В седьмойИздательство: Экономика, 2005 г Твердый переплет, 248 стр ISBN 5-282-02422-5 Тираж: 3000 экз Формат: 60x90/16 (~145х217 мм).